О себе

Меня зовут Лена Иванова.

Приветствую вас на моем сайте украшений и аксессуаров ручной работы.
Мои украшения известны покупателям под торговой маркой LIV-lenaivanova

Созданием украшений занимаюсь с 2007 года.
В своей работе я использую различные материалы и техники. Иногда бывает так, что в моей голове рождается идея по форме и цвету украшения. Делаю эскиз. Теперь нужно подобрать техническую схему, которая подошла бы мне по задумке. Часто не нахожу таковой, и тут начинаются эксперименты. Один раз сделала, что-то не то, там добавить, там заменить, все разрезаю. Снова уже новый вариант. Так несколько раз пока не получится то что меня устраивает, гармония формы и цвета. Так казалось бы с виду простое украшение, а времени на него уходит много. Я даже успеваю в него влюбиться...

Как создаются мои украшения можно почитать в моем блоге
http://liv-lenaivanova.blogspot.com/
Надеюсь, что среди моих украшений вы найдете то, что давно искали. Приятных покупок.

Комментариев нет:

Rambler's Top100